Безпочвенны баталии о Сталине
Инок59
Безпочвенны баталии о Сталине,
Без определения позиции.
Про социализм, по сути мало знаем мы,
А с колокольни личной:- *понимание*,
Понятья размывает и границы.
Формации меняются народом,
При созреванье мысли в подсознании.
Власть узурпируют моральные уроды,
Нам подменяя алчностью свободы,
Мещанством, заменяя созидание.
Суть потребленья:- лишь разгул стагнации,
Не разглядеть глобального под носом.
И подменяя им развитье нации,
Либерализм нам строит провокации,
Чтоб массы обходились без вопросов.
Нас *приземляют* низменные страсти,
Ну а репрессии не служат пробуждению.
И от того крупинкам зрелым власти,
С пятой колонною не сладить в одночасье,
Ведь подлость не исправить убеждением.
Понять нам должно, *оттепель* хрущёва,
Была контрреволюцией ползучей.
Власть захватили либералы снова,
Пнуть *льва погибшего* они всегда готовы,
К тому ж удобный подвернулся случай.
Конечно перегибы прежней власти,
От недостатка кадров были:- очевидно.
Репрессии правителей не красят,
Но смена курса, та реальная опасность,
Что к ним толкала:- это ль не обидно.
О методах мы можем долго спорить,
Грех был велик:- идея хороша.
Они хотели лучшее построить,
Желая искренне народу лучшей доли,
*Наследнички* ж не стоят и гроша…
* * *
Идею:- нужно пестовать с рождения,
Тогда быть может, вызреет сознание.
И лишь потом развеяв наваждение,
Подвергнем мы формацию сомнению,
Без революций перестроив *здание*.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.